2 отзыва о стоматологии ДЕНТАЛ-ПРОФИ ул. Суздальская, д. 11 — мнение пациентов
Найти

Отзывы о стоматологии ДЕНТАЛ-ПРОФИ ул. Суздальская, д. 11

Адрес: ул. Суздальская, д. 11, район Октябрьский
Откроется в понедельник в 09:00
Часы работы:
Пн - Пт: 09:00 - 19:00
Сб: 09:00 - 14:00
Вс: выходной
взрослые
+7 (492)Показать телефон

Отзывы пациентов о клинике ДЕНТАЛ-ПРОФИ (2)

Написать отзыв
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
18 февраля 2016 г.
Добрый день! Хотела бы поделиться впечатлениями от посещения стоматологической клиники ООО "Дентал-профи". Я записалась на консультацию к пародонтологу к Крижановской Елене Валерьевне в 11:45. В клинику я вошла в 11:40, поздоровалась, на что получила ответ от администратора «Здравствуйте» таким тоном, как будто мне одолжение сделали. Я села в кресло для ожидания, за соседним сидел медработник (должности не знаю, к сожалению) и нагло разгадывала сканворды, слегка прикрыв их журнальчиком. Спустя время, подошли на прием 2 девушки и мы уже ожидали прихода стоматолога втроем. По истечении времени я спросила администратора: «Девушка, извините, пожалуйста, а чего мы так долго ждем?» Администратор: «Прихода врача». Я: «А он где?» Администратор: «Скоро будет». Администратор удалилась вместе с медработником в соседнее помещение. Прошло 30 минут ожиданий и я спросила у рядом стоящей девушки: «Вы здесь не первый раз? Это нормальное отношение к посетителям?» Она: «Первый раз с таким сталкиваюсь». Затем, в клинику вошел курьер и доставил обеды, администратор вышла расплатиться и я спросила ее: «Девушка, а можно как – то ускорить приход доктора?» Она: «Я что должна сделать? Машины раздвинуть и пробки что ли разогнать?» Я: «Ну, можно хотя бы было хотя бы позвонить, клиентов предупредить, что доктор задерживается». Она: «Че вы мне-то высказываете, ей и скажите» (при этом она уходила в соседнее помещение). В итоге я услышала, что они с медработником обсуждают «Вот, сидит там эта, все возмущается». В итоге, я это слушать не стала и просто ушла. Скажите, это вообще нормальное отношение? В чем заключается работа администратора? Как только я вошла в клинику, она обязана была предупредить меня, что доктор задерживается и как минимум предложить перенести время или день моего визита, я уже молчу про то, что можно было позвонить. И разве нормально то, что медработники нагло разгадывают кроссворды, общаются так, как будто делают одолжение? И это называется платная медицина? Даже в государственных клиниках такое не наблюдала. Хоть я и не попала к пародонтологу (может, она как специалист и хороший), но в эту клинику я больше ни ногой!
Отзыв не подтвержден и не учитывается в рейтинге
8 декабря 2013 г.
Мне эту стоматологическую поликлинику посоветовал мой лечащий врач. Первое посещение произвело хорошее впечатление, и вселило надежду на желаемый результат. Мне необходимо лечение парадонтолога. Лечение еще не закончено. Я еще продолжаю наблюдаться. Пока все нравится, а что будет дальше, поживем - посмотрим. Пока я жалею только об одном, что не приезжала сюда раньше. Теперь я лечусь у них не первый год, всегда довольна. Доктора внимательны и доброжелательны к пациентам, идут всегда на встречу. Очень рада, что попала именно к ним, и сейчас хожу довольная, как никогда.
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв