Владимир

Стоматология ДЕНТАЛ-ПРОФИ

2 отзыва
Показать телефон
Показать телефон
Позвонить
Читать отзывы
ул. Суздальская, д. 11
выходной
Показать филиалы
Предоставляемые стоматологические услуги Цена в рублях
Ортодонтия
 
Отбеливание и чистка
 
Пародонтология
 
Протезирование
 
Рентген
 
Терапия
 
Хирургия
 

Популярные стоматологии с похожими ценами

Добавить отзыв

Ваше мнение о клинике:
Минимум 100 символов
Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь через:
ИЛИ
Добавить отзыв
Нажимая на кнопку "Добавить отзыв", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
    Рейтинг: 2.346
    Отзывов: 2
    Положительных: 1
    Отрицательных: 1
    Последний: 640 дн. назад
    Показать отзывы: Все
    Сортировать: По дате
    18 февраля 2016 г.
    Добрый день! Хотела бы поделиться впечатлениями от посещения стоматологической клиники ООО "Дентал-профи". Я записалась на консультацию к пародонтологу к Крижановской Елене Валерьевне в 11:45. В клинику я вошла в 11:40, поздоровалась, на что получила ответ от администратора «Здравствуйте» таким тоном, как будто мне одолжение сделали. Я села в кресло для ожидания, за соседним сидел медработник (должности не знаю, к сожалению) и нагло разгадывала сканворды, слегка прикрыв их журнальчиком. Спустя время, подошли на прием 2 девушки и мы уже ожидали прихода стоматолога втроем. По истечении времени я спросила администратора: «Девушка, извините, пожалуйста, а чего мы так долго ждем?» Администратор: «Прихода врача». Я: «А он где?» Администратор: «Скоро будет». Администратор удалилась вместе с медработником в соседнее помещение. Прошло 30 минут ожиданий и я спросила у рядом стоящей девушки: «Вы здесь не первый раз? Это нормальное отношение к посетителям?» Она: «Первый раз с таким сталкиваюсь». Затем, в клинику вошел курьер и доставил обеды, администратор вышла расплатиться и я спросила ее: «Девушка, а можно как – то ускорить приход доктора?» Она: «Я что должна сделать? Машины раздвинуть и пробки что ли разогнать?» Я: «Ну, можно хотя бы было хотя бы позвонить, клиентов предупредить, что доктор задерживается». Она: «Че вы мне-то высказываете, ей и скажите» (при этом она уходила в соседнее помещение). В итоге я услышала, что они с медработником обсуждают «Вот, сидит там эта, все возмущается». В итоге, я это слушать не стала и просто ушла. Скажите, это вообще нормальное отношение? В чем заключается работа администратора? Как только я вошла в клинику, она обязана была предупредить меня, что доктор задерживается и как минимум предложить перенести время или день моего визита, я уже молчу про то, что можно было позвонить. И разве нормально то, что медработники нагло разгадывают кроссворды, общаются так, как будто делают одолжение? И это называется платная медицина? Даже в государственных клиниках такое не наблюдала. Хоть я и не попала к пародонтологу (может, она как специалист и хороший), но в эту клинику я больше ни ногой!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 3 / Нет 0
    8 декабря 2013 г.
    Мне эту стоматологическую поликлинику посоветовал мой лечащий врач. Первое посещение произвело хорошее впечатление, и вселило надежду на желаемый результат. Мне необходимо лечение парадонтолога. Лечение еще не закончено. Я еще продолжаю наблюдаться. Пока все нравится, а что будет дальше, поживем - посмотрим. Пока я жалею только об одном, что не приезжала сюда раньше. Теперь я лечусь у них не первый год, всегда довольна. Доктора внимательны и доброжелательны к пациентам, идут всегда на встречу. Очень рада, что попала именно к ним, и сейчас хожу довольная, как никогда.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 3 / Нет 2